Позвонить нам

Официальный
дилер юга России
8 800 100 42 69

Портальная мойка для грузовых автомобилей

Большие машины тоже хотят быть чистыми, а это значит что вопрос появления на рынке автоматических моек для грузовиков и спецтехники был лишь вопросом времени. Многие предприятия реализуют совершенно четкие регламенты, согласно которым собственный автопарк, либо приезжающие машины должны соответствовать необходимым санитарным, да и попросту эстетическим нормам. Вы можете себе представить фуру, или небольшой грузовичок, брэндированный в фирменные цвета какой-нибудь крупной компании, на котором не просматривается логотип или в целом прослеживается некоторая неухоженность? Представить то можно, но как правило такие ситуации четко прописаны в международных контрактах в графе "пени и удержания владельца франшизы".

А если мы возьмем пищевое или химическое производство - там мойка фур и цистерн часто является обязательным условием их заездов на территорию комплекса, причем с обязательной мойкой днища. Если в ситуации с легковыми порталами, еще можно задуматься и проанализировать целесообразность установки "автомата", то в грузовом варианте все вопросы отпадают сами собой. Часто, инвестор смотрит на цену, а не на экономическую эффективность внедрения грузовой мойки. Ну да, при наличии большого штата в организации можно организовать 4-5ть человек на помывку большегруза, и даже можно как-то справляться, однако если поток превышает эти лимиты - ручной труд становится экономически невыгоден.

Грузовая мойка Kube

Цена от 45000 EUR

Универсальная портальная мойка для всех типов грузовых автомобилей и спецтранспорта. Надежная конструкция, большое количество опций.

Подробнее...

Грузовая автомойка Progress

Цена от 49000 EUR

Грузовая портальная мойка Progress обеспечивает максимальное качество помывки, и гибкую конфигурацию программ.

Подробнее...

Купив портальную автомойку для грузовиков она вам начнет экономить деньги с момента своего запуска, вы просто подсчитайте какое количество зарплат и налогов вы сэкономите за год, упразднив даже четырех автомойщиков. Если учитывать что стоимость помывки фуры составляет около 2000 рублей, такой бизнес представляется достаточно выгодным, особенно с условием заключения договоров с местными автопарками. Часто бывает, что организация установившая себе такой автомоечный комплекс берет на себя аутсорсинг по помывке грузовиков других компаний в городе. Поначалу это кажется непривычным, проходит примерно год узнаваемости и привыкания, а затем рядом ставится второй такой-же портал, потому что первый не справляется с наплывом желающих.

Что можно помыть в грузовой мойке

В зависимости от подобранной комплектации, можно поделить клиентов на следующие группы: - Микроавтобусы и фургончики Газели, Mercedes-Sprinter, Huyndai-County\Porter, и их многочисленные одноклассники. В принципе, с ними может справиться и легковой портал, но большой брат тоже не откажет им в помывке. - Грузовые автомобили Сюда входят все разновидности фур, тентованых Камаз-ов, автопоездов с полуприцепами - Автобусы Тут всё понятно - любые вариации пассажирских транспортов, включая сочлененные "гармошки" - Цистерны Специфический, но довольно распространенный вид транспорта. В этом случае необходимо установить систему высокого давления, которая сможет пройтись бесконтактным способом по цистерне - Дорожная и сельхоз-техника Ввиду большого её разнообразия - нужно подбирать опции автоматической мойки индивидуально, однако в любом случае это не вызовет больших затруднений.

Особенности грузовых портальных моек

Несмотря на внешнюю схожесть со своими легковыми собратьями - грузовые порталы имеют и свои отличия как в общей моечной концепции, так и в организационной структуре всего процесса, которые мы сейчас и разберем:

  • Большее потребление ресурсов, чем в легковом варианте

Вполне логичное отличие, относящееся как к воде, так к электроэнергии и моющим средствам -

  • Меньшее количество опций

Если в "легковом" случае мы можем поиграть в маркетинг, то спецтехника просто должна быть чистой.

  • Другие материалы щеток

Как правило используется полиэтиленовые щетки, как более эффективные и неприхотливые.

  • Отсутствие сушки

Тут всё понятно, никто из владельцев большегрузов не будет предъявлять потеки и разводы на кузове.

  • Иная логика мойки

Если в варианте с маленькими автомобилями - седаны стоят на месте, то здесь допускаются, и иногда практикуются методы, при котором например автобус сам проезжает через стоящий на месте портал. Этим мы выигрываем время, однако такой способ требует большой скоординированности действий персонала.

  • Увеличенные затраты на строительство

Поскольку максимальная длина автопоезда составляет около 20-ти метров, бокс для нашей мойки мы должны сделать не менее 25 метров в длину и не менее 6-ти метров в высоту. Увеличенная прочность фундамента, большие ворота, обогрев бокса.

Автомойки под ключ
^ НАВЕРХ
ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ ?

ПОЗВОНИТЬ
ВАМ?

Логотип MOIKON.ru