Позвонить нам

Официальный
дилер юга России
8 800 100 42 69

Мойки поездов, электричек и трамваев

К мойкам подвижного состава относятся

  • мойка поездов
  • мойка трамваев
  • мойка троллейбусов
  • мойка электричек

Все вышеперечисленные категории транспортных средств объединяет одно обстоятельство - они жестко привязаны к верхним и нижним направляющим, а значит такую мойку мы должны привязать к пути их пути следования, а также обеспечить беспрепятственный доступ к верхнему токопроводящему источнику. Это условие предполагает отсутствие верхней стяжки моечных колонн, и размещение коммуникаций в подземных каналах.

Важной особенностью моек поездов троллейбусов и трамваев является то, что все моечные элементы и аксессуары неподвижно закреплены на земле, а технология помывки подразумевает медленное движение транспорта через их последовательность. Другим немаловажным аспектом внедрения выступает плотность интеграции моечных узлов с транспортной линией объекта и накладываемые при этом повышенные требования к безопасности оборудования. Так, например необходима особая организация приямков для рельсовых средств, во избежание короткого замыкания конструкции, либо обработка направляющих особым составом для предотвращения ослабления их несущих свойств.

Такие мойки можно считать нишевым продуктом, однако при закупке например нового парка городских трамваев как правило принимается решение и об установке моечного оборудования под них. На фоне общих инвестиций (как правило бюджетных) - цена такой мойки не выглядит чем-то из ряда вон выходящим, а иногда условие установки моечной линии является обязательным в контракте.

Мойка вагонов TRAIN

Цена от 78000 EUR

Многофункциональное решение для помывки поездов, вагонов, электричек и другого транспорта на электротяге.

Подробнее...

Мойка подвижного состава 4PL

Цена от 55000 EUR

Многофункциональная мойка Istobal 4HWD200  — подойдет для трамваев, троллейбусов, электричек, и другого электротранспорта.

Подробнее...

Возможные опции моек подвижного состава

Их выбор невелик, ввиду отсутствия серьезных требований к качеству помывки, и схож с набором опций к грузовой спецтехнике:

  • Нанесение активного химического состава, который реагентно воздействует на механические и химические загрязнения. Самая первая и достаточно полезная опция которая крайне необходима в межсезонье, и в условиях цветения различных липких субстанций.
  • Высокое давление - крайне полезная опция, особенно при наличии на троллейбусах и электричках труднодоступных мест, в которые может недобираться щетка, либо уделить им недостаточное внимание
  • Щетки, из традиционно используемого полиэтилена, хотя возможны и другие варианты. Вертикальные щетки вполне традиционны, а вот горизонтальная делится на две, и не входит в конфликт с токосъемным оборудованием по мере движения.
  • Арка нанесения воска сильно поможет в холодное время года, когда нам необходимо минимизировать количество воды, которая замерзая, превращается в ледяную корку и портит внешний вид транспорта.
  • Арка ополаскивания смывает остатки химии, которые задержавшись на поверхности троллейбуса дольше положенного, может разъедать лакокрасочное покрытие

Идеальным решением выглядит построение технологического ответвления от основной проездной магистрали, и обустройство закрытого с боков и частично с крыши бокса для минимизации попадания взвешенной водяной пыли в основное помещение парка подвижного состава. При таком раскладе можно осуществлять выборочную помывку подвижного состава, не заставляя ждать ожидающих выхода на линию остальных участников, пропустивших предыдущий дождливый день. Длина технологического бокса выбирается из соображений длины, например ведущего состава с прицепным вагоном. В принципе нет никакой проблемы пропустить через моечную магистраль хоть всю электричку сразу, однако не всегда есть такая возможность, и приходится осуществлять помывку блоками по несколько вагонов.

Автомойки под ключ
^ НАВЕРХ
ПЕРЕЗВОНИТЬ ВАМ ?

ПОЗВОНИТЬ
ВАМ?

Логотип MOIKON.ru